Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Проектирование перевозок почты в городе

Кольцевые внутригородские почтовые маршруты как наиболее экономичные применяют на большинстве городских почтовых маршрутов для обмена с ОПС, обмена с пунктами ГСП, выемки писем из почтовых ящиков, подвозки пачек с печатью к опорным пунктам, доставки посылок на дом.

В зависимости от использования автомобилей могут применяться специализированные и совмещенные перевозки почты. Для обслуживания одного вида маршрута, например по выемке писем из почтовых ящиков или по обмену почты с ОПС, используют специализированные перевозки почты. Совмещенные перевозки применяются на маршрутах разного назначения, например по обмену почты с ОПС и пунктами ГСП, по выемке писем из почтовых ящиков и подвозке почты к опорным пунктам, одними и теми же автомобилями.

Количество внутригородских маршрутов и формы их построения определяются в зависимости от конфигурации территории города, объема и потоков почты, количества и территориального размещения сети отделений связи, почтовых ящиков, пунктов ГСП и опорных пунктов, расстояния между пунктами обслуживания, частоты получения и отправки почты.

Рассчитаем число маршрутов по обмену с отделениями почтовой связи, которые необходимо организовать в городе:

,

где Nопс – нормативная сеть отделений почтовой связи в городе с учетом ОПС закрытого типа;

опс – среднее количество отделений почтовой связи на одном маршруте (6–12ОПС)

Мопс = (64+13)/12 =77/12 = 6 маршрутов.

Рассчитаем количество совмещенных маршрутов. Выберем наиболее оптимальный вариант совмещения.

1-й вариант совмещения – выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется в один рейс.

Средне время стоянки в минутах у одного из пунктов на совмещенном маршруте, мин.:

, минут

где t – среднее время на выемку писем из ПЯ и обмен с пунктами ГСП, мин.

Nгсп, пя – количество пунктов обмена

мин.

Определяем среднее расстояние в километрах между пунктами обслуживания, км:

, км

где lпя – среднее расстояние между почтовыми ящиками, км.

км.

Определяем среднее время движения автомобиля между пунктами, мин.:

, мин.

где Yt – техническая скорость движения автомобиля, км/час;

60 – перевод часов в минутах;

мин.

Определим среднее количество пунктов, включаемых в один совмещенный маршрут, пункт:

, пункт

где Тр – продолжительность рейса, мин.

пункта

Определим необходимое количество совмещенных маршрутов по обслуживанию, маршрут:

маршрутов.

2-й вариант совмещения

Выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется различными рейсами последовательно на одних и тех же машинах.

Определяем время движения автомобиля в минутах между ПЯ:

, минут

минут

Определяем среднее количество почтовых ящиков, включаемых в один маршрут:

, пункт

пунктов

Определяем необходимое количество маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков:

, маршрут

маршрутов

Определим среднее время движения автомобиля в минутах между пунктами ГСП:

, минут

минут.

Определим среднее количество пунктов ГСП, включаемых в один маршрут:

, пункт

пунктов

Определяем необходимое количество маршрутов по обмену с пунктами ГСП:

, маршрут

маршрутов

Наиболее оптимальным вариантом совмещение является – второй.

Инвентарный парк автомобилей, автомобиль:

,

где Кисп – коэффициент использования парка автомобилей.

Рассчитаем пробег автомобилей в городе на примере выбранного варианта совмещения. Перейти на страницу: 1 2 3


Другое по теме:

Абстрактные цифровые автоматы Тема контрольной работы по дисциплине "Прикладная теория цифровых автоматов" - "Абстрактные цифровые автоматы". Цель работы - ознакомится с основными понятиями абстрактных цифровых автоматов; типами абстрактных автоматов; с ...