Кольцевые внутригородские почтовые маршруты как наиболее экономичные применяют на большинстве городских почтовых маршрутов для обмена с ОПС, обмена с пунктами ГСП, выемки писем из почтовых ящиков, подвозки пачек с печатью к опорным пунктам, доставки посылок на дом.
В зависимости от использования автомобилей могут применяться специализированные и совмещенные перевозки почты. Для обслуживания одного вида маршрута, например по выемке писем из почтовых ящиков или по обмену почты с ОПС, используют специализированные перевозки почты. Совмещенные перевозки применяются на маршрутах разного назначения, например по обмену почты с ОПС и пунктами ГСП, по выемке писем из почтовых ящиков и подвозке почты к опорным пунктам, одними и теми же автомобилями.
Количество внутригородских маршрутов и формы их построения определяются в зависимости от конфигурации территории города, объема и потоков почты, количества и территориального размещения сети отделений связи, почтовых ящиков, пунктов ГСП и опорных пунктов, расстояния между пунктами обслуживания, частоты получения и отправки почты.
Рассчитаем число маршрутов по обмену с отделениями почтовой связи, которые необходимо организовать в городе:
,
где Nопс – нормативная сеть отделений почтовой связи в городе с учетом ОПС закрытого типа;
опс – среднее количество отделений почтовой связи на одном маршруте (6–12ОПС)
Мопс = (64+13)/12 =77/12 = 6 маршрутов.
Рассчитаем количество совмещенных маршрутов. Выберем наиболее оптимальный вариант совмещения.
1-й вариант совмещения – выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется в один рейс.
Средне время стоянки в минутах у одного из пунктов на совмещенном маршруте, мин.:
, минут
где t – среднее время на выемку писем из ПЯ и обмен с пунктами ГСП, мин.
Nгсп, пя – количество пунктов обмена
мин.
Определяем среднее расстояние в километрах между пунктами обслуживания, км:
, км
где lпя – среднее расстояние между почтовыми ящиками, км.
км.
Определяем среднее время движения автомобиля между пунктами, мин.:
, мин.
где Yt – техническая скорость движения автомобиля, км/час;
60 – перевод часов в минутах;
мин.
Определим среднее количество пунктов, включаемых в один совмещенный маршрут, пункт:
, пункт
где Тр – продолжительность рейса, мин.
пункта
Определим необходимое количество совмещенных маршрутов по обслуживанию, маршрут:
маршрутов.
2-й вариант совмещения
Выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется различными рейсами последовательно на одних и тех же машинах.
Определяем время движения автомобиля в минутах между ПЯ:
, минут
минут
Определяем среднее количество почтовых ящиков, включаемых в один маршрут:
, пункт
пунктов
Определяем необходимое количество маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков:
, маршрут
маршрутов
Определим среднее время движения автомобиля в минутах между пунктами ГСП:
, минут
минут.
Определим среднее количество пунктов ГСП, включаемых в один маршрут:
, пункт
пунктов
Определяем необходимое количество маршрутов по обмену с пунктами ГСП:
, маршрут
маршрутов
Наиболее оптимальным вариантом совмещение является – второй.
Инвентарный парк автомобилей, автомобиль:
,
где Кисп – коэффициент использования парка автомобилей.
Рассчитаем пробег автомобилей в городе на примере выбранного варианта совмещения. Перейти на страницу: 1 2 3
Другое по теме:
Абстрактные цифровые автоматы Тема контрольной работы по дисциплине "Прикладная теория цифровых автоматов" - "Абстрактные цифровые автоматы". Цель работы - ознакомится с основными понятиями абстрактных цифровых автоматов; типами абстрактных автоматов; с ...