Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Исследование радиуса соты

Интерференцию создаваемую другими базовыми станциями легко расчитать, достаточно учесть коэффициент переиспользования частоты. Складывая обе интерференции находим значение плотности интерференции для трафик-канала. Аналогично рассчитаю для пилот-канала, поискового канала и канала синхронизации. Далее нахожу отношение сигнал/шум+интерференция в каждом из каналов. С первой частью я справился. Далее рассчитываю обратное соединение мобильной станции с базовой станцией. Сперва рассчитываю мощность усилителя мобильной станции, которая рассчитывается как сумма полной излучаемой мощности антенны мобильной станции и коэффициента усиления передающей антенны мобильной станции учитывая потери в кабеле мобильной станции. Аналогично, рассчитываю мощность усилителя мобильной станции, плотность интерференции создаваемой другими абонентами в данной базовой станции, других базовых станций. Складываю обе интерференции складываю затем со значением сигнал/шум.

Рассчитаем емкость одной соты. Используя отношение уровня мощности требуемого сигнала к уровню мощности интерференции выразим через ширину канала, скорость передачи данных, несущая/интерференция. Действительно чем больше ширина канала, тем больше можно обслужить абонентов, зависимость прямо пропорциональная. Однако чем выше скорость передачи данных, тем большее качество необходимо обеспечить, зависимость обратоно пропорциональна. Чем больше отношение несущая/интерференция. В CDMA секторизация применяется для увеличения емкости путем организации трех радиоканалов в трех секторах, и, таким образом, емкость увеличивается в три раза по сравнению с теоретической емкостью при использовании одного радиоканала в соте. Поэтому имеется возможность подключить дополнительного абонента, при этом качество воспроизведения речи ухудшается незначительно по сравнению с обычным режимом. Это исключительная особенность CDMA.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Расчет характеристик сигналов и канала связи На современном этапе развития перед железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной способности, грузовых и пассажирских перевозок, уменьшению времени оборотов вагонов и повышению производительности труда. Эти зада ...