Отдельным направлением в системах аудиозаписи стала запись телефонных разговоров и их хранение. Изначально запись телефонных разговоров была привилегией спецслужб, разведки и ревнивых мужей. Но ситуация давно изменилась, и сегодня запись телефонных разговоров стала вполне обыденным делом. Операторам служб спасения и скорой медицинской помощи запись телефонных разговоров помогает восстановить разговор с потерпевшим, названный им адрес или фамилию. Нередко запись телефонных разговоров ведется в отделах продаж, службах поддержки и обслуживания клиентов. Делается это для того, чтобы можно было вести статистику и анализ работы отделов, а в спорной ситуации всегда можно было выяснить, кто вел себя некорректно, клиент или сотрудник компании.
Запись телефонных разговоров в крупных компаниях помогает контролировать работу сотрудников, избежать утери ценной коммерческой информации. К тому же, уже давно доказано, что сотрудник работает эффективнее и вежливее разговаривает с клиентом, если знает, что ведется запись телефонных разговоров. Перейти на страницу: 1 2 3
Другое по теме:
Управляемые тиристорные выпрямители Постоянный прогресс в области электроники приводит к непрерывному совершенствованию элементной базы электронных устройств, что дает возможность разрабатывать новые устройства, которые по сравнению с разработанными ранее устройствами обладают ва ...