Основная её особенность это отсутствие дополнительных контроллеров управляющих отдельными приводами (Рисунок 3.3). Но при реализации такой схемы (Рисунок 3.4) придётся протягивать множество проводов - связей от каждого привода (минимум 3 провода (питание и управляющий сигнал) от каждой рульмашинки и это в случае отсутствия обратной связи). Следует упомянуть, что в данной схеме управления при помощи ШИМ сам управляющий сигнал предаётся в аналоговом виде и как следствие в нём отсутствуют средства контроля ошибок. Этот параметр не является существенным в случае работы в лабораторных условиях однако при практическом применении (особенно в экстремальных условиях) будут возникать сильные помехи в управлении из-за помех в линии. Конечно возможна реализация управления при помощи цифрового сигнала, но это требует особых приводов, способных работать с таким управляющим сигналом, что существенно повышает затраты на разработку и в данном случае неприемлемо. Так же при такой схеме придётся использовать специальную плату - адаптер для питания всех сервоприводов и конвертирования управляющего сигнала в требуемый ШИМ. Кроме того значительно усложнится создание программы управления так как надо будет учитывать особенности каждого конкретного привода и при необходимости замены сервопривода или необходимости добавления нескольких модулей придётся вносить значительные изменения в программу управления что не всегда удобно, а иногда и просто не возможно.
Другое по теме:
Разработка конструкции, топологии и технологического процесса изготовления интегральной микросхемы усиления тока индикации кассового аппарата Основополагающая идея микроэлектроники – конструктивная интеграция элементов схемы – приводит к интеграции конструкторских и технологических решений, при этом главной является задача обеспечения высокой надежности ИМС. Важнейшей задачей п ...