Основная цель, стоящая при разработке подвески, обеспечить движение головки только по жестко заданным направлениям. Подвески могут быть с помощью линейных подшипников механического или электромагнитного типа и пружинных гибких направляющих. В первом случае перемещение в направлении регулирования ничем не ограничивается, а в перпендикулярных направлениях предотвращается путем выбора соответствующих подшипников с минимально возможными допусками у механических и максимальной жесткостью у электромагнитных. Тогда с учетом демпфирования в подвесе и диссинации энергии в катушке, уравнения движения подвижной части имеют вид
Так как головка имеет пружинную подвеску, то ее движение описывается уравнением
где с - жесткость пружин,
- коэффициент вязкого трения,
или в операторной форме:
где - постоянная времени пружинной подвески;
- относительный коэффициент затухания;
.
Плоские параллельные пружины, использующиеся в подвеске для системы фокусировки, должны иметь очень высокую жесткость при изгибе в направлении фокусирования жесткость должна быть мала.
Определяем постоянную пружинной подвески:
== 7,071*10 - 3
Определяем относительный коэффициент затухания
= = 0,011
Определяем коэффициент К:
К= 1/с = 1/200 = 0,005
Находим передаточную функцию объекта регулирования:
Wор (S) = Kор / = 0,005 / 0,00005*S2 + 0,00015*S +1
Другое по теме:
Расчет характеристик сигналов и канала связи На современном этапе развития перед железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной способности, грузовых и пассажирских перевозок, уменьшению времени оборотов вагонов и повышению производительности труда. Эти зада ...