Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Конструкция бортового приемника

В виду указанных выше недостатков кольцевой волноводно-щелевой антенны преимущественно применяется следующий способ питания щелевых излучателей. Он состоит в том, что по периметру корпуса ЛА размещаются несколько одиночных излучателей, которые питаются с помощью делителей мощности, направленных ответвителей и других волноводных узлов, а также разветвленной фидерной системы питания.

Рассмотрим конструкцию бортового приемника. К бортовой аппаратуре применяются очень жесткие и в то же время противоречивые требования

· жесткая ограниченность габаритов и массы

· ограничения в энергопотреблении

· способность работы в вакууме

· стойкость к мощным тепловым ударам

· стойкость к совместному действию вибрационных и линейных нагрузок чрезвычайно высокая надежность

Рассмотрим климатические факторы, влияющие на бортовую аппаратуру и их последствия.

1) Повышенная температура - высыхание защитных покрытий с растрескиванием, миграция примесей в полупроводниках, изменение электрических характеристик радиоэлементов, деформация деталей.

2) Пониженная температура - изменение электрических характеристик радиоэлементов, деформация деталей конденсация влаги.

3) Повышенная влажность - увеличение паразитных емкостей, снижение сопротивления диэлектриков, опасность термоудара.

4) Пониженное давление - снижение пробивного напряжения волноводов, печатного монтажа, ухудшение теплоотдачи.

5) Солнечная радиация - старение диэлектриков и разрушение покрытий.

6) Механический фактор:

-вибрации

-удары

-ускорения

-акустические шумы

6.

В данном курсовом проекте была разработана радиолиния КИМ-ЧМ-ФМ, которая полностью удовлетворяет заданным техническим характеристикам.

Использование трехступенчатой модуляции позволяет работать на дальностях до сотен миллионов километров со скоростью передачи информации порядка сотен бит.

7.

Перейти на страницу: 1 2 


Другое по теме:

Анализ тестопригодности по методу Сamelot ...