В виду указанных выше недостатков кольцевой волноводно-щелевой антенны преимущественно применяется следующий способ питания щелевых излучателей. Он состоит в том, что по периметру корпуса ЛА размещаются несколько одиночных излучателей, которые питаются с помощью делителей мощности, направленных ответвителей и других волноводных узлов, а также разветвленной фидерной системы питания.
Рассмотрим конструкцию бортового приемника. К бортовой аппаратуре применяются очень жесткие и в то же время противоречивые требования
· жесткая ограниченность габаритов и массы
· ограничения в энергопотреблении
· способность работы в вакууме
· стойкость к мощным тепловым ударам
· стойкость к совместному действию вибрационных и линейных нагрузок чрезвычайно высокая надежность
Рассмотрим климатические факторы, влияющие на бортовую аппаратуру и их последствия.
1) Повышенная температура - высыхание защитных покрытий с растрескиванием, миграция примесей в полупроводниках, изменение электрических характеристик радиоэлементов, деформация деталей.
2) Пониженная температура - изменение электрических характеристик радиоэлементов, деформация деталей конденсация влаги.
3) Повышенная влажность - увеличение паразитных емкостей, снижение сопротивления диэлектриков, опасность термоудара.
4) Пониженное давление - снижение пробивного напряжения волноводов, печатного монтажа, ухудшение теплоотдачи.
5) Солнечная радиация - старение диэлектриков и разрушение покрытий.
6) Механический фактор:
-вибрации
-удары
-ускорения
-акустические шумы
6.
В данном курсовом проекте была разработана радиолиния КИМ-ЧМ-ФМ, которая полностью удовлетворяет заданным техническим характеристикам.
Использование трехступенчатой модуляции позволяет работать на дальностях до сотен миллионов километров со скоростью передачи информации порядка сотен бит.
7.
Перейти на страницу: 1 2