Для расчета межстанционной нагрузки воспользуемся одной из методик предложенной НТП-112.2000.
Нагрузка распределяется с учетом внутристанционного тяготения и пропорционально исходящей нагрузке станции. Коэффициент внутристанционного сообщения - доли нагрузки, замыкающейся внутри станции, (файл НТПприл1. doc Приложение 5.) в зависимости от коэффициента веса .
(2.11)
где: - коэффициент веса, определяющий отношение возникшей местной нагрузки на АТС, к суммарной возникшей нагрузки всей сети;
- возникающая местная нагрузка на АТС, Эрл;
- суммарная нагрузка сети, Эрл.
- коэффициент внутристанционного сообщения, определяется в зависимости от коэффициента веса .
Из таблицы "Приложение 6" находим диапазон и .
При величина
При величина
Используя метод интерполяции находим
Внутристанционная нагрузка определяется по формуле 2.12
, Эрл (2.12)
Нагрузка, распределяемая между АТС, определяется по формуле 2.13
, Эрл (2.13)
Эрл
Эрл
Результаты расчета представлены в таблице 2.6.
Таблица 2.6 Нагрузка, распределяемая между АТС (Эрл).
АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | |
| 1811.9 | 1285.8 | 1354.5 | 597.2 | 747.2 |
| 1594.4 | 1131.50 | 1191.96 | 525.53 | 657.5 |
| 47.8 | 33.9 | 35.7 | 15.7 | 19.7 |
% | 31.25 | 22.18 | 23.36 | 10.30 | 12.89 |
% | 47.1 | 40.20 | 41.12 | 27.52 | 31.33 |
| 728.44 | 441.23 | 475.45 | 140.30 | 199.82 |
| 818.16 | 656.37 | 680.81 | 369.53 | 437.98 |
Другое по теме:
Каналы связи и интерфейсы Тема контрольной работы по дисциплине "Информационные измерительные системы" "Каналы связи и интерфейсы". Появление ИИС обусловлено в первую очередь конкретными задачами производства и научных исследований, требующих получе ...