Интенсивности нагрузок между АТС-1 и АТС-2 определяются по формуле:
, Эрл (2.14)
где: , - распределяемые нагрузки на выходе коммутационного поля АТС-1 и АТС-2.
Эрл
Эрл;
Эрл;
Эрл;
Эрл.
Результаты расчетов по формуле 2.14 помещены в таблицу 2.7
Таблица 2.7 Интенсивность межстанционной нагрузки (Эрл).
К От | АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | АМТС | УСС |
АТС-1 | - | 250.39 | 259.71 | 140.96 | 167.08 | 48.61 | 47.8 |
АТС-2 | 232.82 | - | 193.74 | 105.15 | 124.63 | 62.9 | 33.9 |
АТС-3 | 244.08 | 195.81 | - | 110.24 | 130.66 | 59.55 | 35.7 |
АТС-4 | 116.58 | 93.52 | 97.01 | - | 62.40 | 26.55 | 15.7 |
АТС-5 | 141.92 | 113.85 | 118.09 | 64.10 | - | 32.85 | 19.7 |
АМТС | 40.54 | 47.7 | 45.78 | 20.38 | 25.25 | - | - |
Другое по теме:
Управляемые тиристорные выпрямители Постоянный прогресс в области электроники приводит к непрерывному совершенствованию элементной базы электронных устройств, что дает возможность разрабатывать новые устройства, которые по сравнению с разработанными ранее устройствами обладают ва ...