Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Организация обслуживания клиентов услугами почтовой связи

· обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки;

· предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утвержденных Правительством РФ нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденцию;

· оказывать в установленном порядке содействие правоохранительным органам.

В соответствии с Концепцией по реструктуризации организаций почтовой связи предстоит реконструкция ОПС. На сегодняшний день имеется великое разнообразие стилей и имиджей. С созданием единого почтового оператора – ФГУП «Почта России» – предстоит изменить внешний вид ОПС, чтобы клиенту не только было приятно войти в комфортное помещение почтовой связи, но и повсюду видеть наш фирменный стиль, который будет визитной карточкой Почты России.

Центральной частью фирменного блока Почты России остался орел. В лапах двуглавая птица держит почтовые рожки и молнии – это историческое обозначение почты, орел же символизирует принадлежность почты к государственным структурам. Фирменный знак и надписи образуют единый блок, который лежит в основе нового фирменного стиля.

Цвет – это один из важнейших элементов корпоративной символики. Глубокий синий в сочетании с белым позиционируют компанию как структуру государственную, официальную, надежную в финансовом и юридическом плане. Дополнительные же цвета (небесно-голубой, серый, красный, оранжевый и бежевый) придают живости, приближают к рядовому клиенту, визуализируют Почту как предприятие открытое, ориентированное на потребителя. Отдельные элементы красного и оранжевого акцентируют внимание клиента на новинках в сфере оказываемых услуг.

Все отделения почтовой связи разделены на пять классов. Критерии классификации ОПС:

· статус населенного пункта, в котором расположено отделение почтовой связи (административный центр субъекта РФ, город, поселок городского типа, сельский населенный пункт);

· численность населения, постоянно проживающего в населенном пункте, в котором расположено ОПС;

· наличие территориального деления населенного пункта, в котором расположено ОПС, на внутригородские районы (округа).

К первому классу относятся крупные отделения связи, которые находятся в столицах, административных центрах субъектов Федерации и в больших городах. Отделения второго класса также определяются по численности населения города. Третий, четвертый и пятый класс – это ОПС закрытого типа или передвижные. И проект реконструкции также подчинен этой классификации. Все отделения связи реконструируются в соответствии с классом: «эконом», «стандарт» и «премиум». По «эконом-стандарту» ремонтируют сельские и удаленные городские ОПС. К «стандарт-классу» относятся городские отделения связи, а к «премиум-классу» – все крупные городские отделения связи, центральные почтамты и почтамты, являющиеся памятниками архитектуры, выполняющие социальные функции либо располагающиеся вблизи главных административных зданий города. Окончательное решение о том, какие объекты и по какому классу будут реконструироваться, принимается в аппарате управления. Между собой эти классы отличаются уровнем отделки, оснащением, стоимостью и т.д. «Эконом-класс» предполагает использование простых материалов, деревянную мебель, без каких-либо изысков в виде стеклянного полога в витринах и шкафах с подсветкой, как в «стандарт-классе». Полы в ОПС «стандарт-класса» отделывают плиткой или линолеумом. «Премиум-класс» – самый дорогой, ведь ряд памятников архитектуры требует не только ремонта, но и реставрации. Вся мебель выполнена в едином фирменном стиле.

Готов окончательный вариант брэнд-бука – руководство по практическому использованию разработанного фирменного стиля в повседневной работе компании. Это инструкция, свод стандартов и правил. Что можно делать, а что нельзя, какие комбинации шрифтов и цветов допустимы в тех или иных ситуациях, как оформлять выставочные стенды и т.д. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Определение зависимости порога слышимости от частоты Человек ощущает звук в чрезвычайно широком диапазоне звуковых давлений (или интенсивностей). Одной из опорных величин этого диапазона является стандартный порог слышимости. Под ним условились понимать эффективное значение звукового давления, создава ...