Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Последовательность приема/передачи (RS-232)

Системы 500 серии могут взаимодействовать с другими авиационными приборами, передавая данные по RS-232 тип 1 (часто в формате, который известен как ARNAV) и тип 2 (известен как формат Northstar) через выходной порт RS 232 OUT 1. Эти данные включают следующее (см. приложение C, где подробно описаны форматы):

· Текущая широта, долгота и высота по GPS в футах (см. примечание ниже)

· Текущий вектор скорости (путевая скорость и направление вектора скорости относительно Земли)

· Расстояние до ППМ

· Отклонение от ЛЗП

· ЛЗП

· Идентификатор ППМ назначения

· Пеленг на ППМ назначения

· Магнитное склонение

· Состояние (режим) навигации и предупреждение

· Следование ППМ в маршруте

· Положение ППМ (широта и долгота) и магнитное склонение

ПРИМЕЧАНИЕ

Авиационные данные по RS-232 могут передаваться с текущей высотой или без высоты по GPS в футах.

Системы 500-й серии могут принимать высоту по давлению, воздушные данные и данные топливной системы от определенных систем на входе RS 232 IN 1.

Системы 500-й серии могут работать с системой Ryan TCAD 9900B через выходной порт RS 232 OUT 2 и принимать через входной порт RS 232 IN 2 информацию о воздушном движении для индикации ее на своем дисплее.

Если на самолете установлены две системы 500-й серии, порты RS 232 OUT 3 и GPS RS 232 IN 3 могут использоваться для межмашинного обмена планами полета и пользовательскими ППМ (между сериями 400 и 500).

Системы 500-й серии могут взаимодействовать с системой BF Goodrich WX-500 Stormscope по порту RS 232 OUT 4 и по RS 232 IN 4 для индикации информации о грозовых разрядах на системе серии 500.


Другое по теме:

Разработка передающего полукомплекта ТУ С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти пробл ...