С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти проблемы решаются с помощью устройств автоматики и телемеханики, позволяющие наиболее рационально использовать линии связи и одновременно обеспечить надежную, быструю и точную передачу приказов, сигналов и результатов измерений.
Автоматика - техника управления и контроля в пределах небольших расстоянии.
Телемеханика - техника управления, контроля и регулирования производственными или технологическими процессами при наличии больших расстояний, для преодоления которых применяют специальные средства.
Первый опытный телемеханизированный участок Москва-Раменское был введен в эксплуатацию в 1952 г. До 1959 г. Система телемеханики была внедрена на ряде электрифицированных участков железных дорог протяженностью около тысячи километров.
В данном курсовом проекте рассматривается автоматизированная система телемеханического управления АСТМУ-А, применяемая на электрифицированных железных дорогах. Данная система телемеханики разрабатывалась при заданных ресурсных ограничениях с учетом тенденции применения современных коммуникационных технологий в системах управления и мониторинга, как железных дорог, так и электроэнергетики.
Создана первичная магистральная цифровая сеть связи и первичная сеть связи технологического (дорожного) сегмента, содержащая около четырех тысяч узлов ОТН, которая закрыта от несанкционированного доступа и обеспечивает работу в режиме реального времени устройств автоматики и телемеханики, и центров диспетчерского управления. СПД ОТН обеспечивает функционирование информационно-управляющей системы контроля и управления объектами электроснабжения и контактной сети.
На базе первичных сетей созданы вторичные сети, обеспечивающие оперативно-технологическую связь ОТС (включая диспетчерскую связь), общетехнологическую телефонную связь ОбТС, сеть передачи данных СПД. Отдельно выделена сеть передачи данных оперативно-технологического назначения СПД
Вариант 044
Полукомплект телеуправления | - передающий полукомплект. | |||||||||
Полукомплект телесигнализации | - приемный полукомплект. | |||||||||
Несущая частота канала связи | - 3150 Гц. | |||||||||
Пропускная способность линии | - 21 имп/сек. | |||||||||
Режим, для которого строится временная диаграмма | ||||||||||
Передающий полукомплект | Передача приказа. | |||||||||
Приемный полукомплект | Приём приказа | |||||||||
Вид модуляции | - частотная | |||||||||
Тип линии связи | - воздушная (Б/М, диам.5мм, провод СТ, расст. м/у проводами 20 см) | |||||||||
Уровень помех | - ( - 8) Нп | |||||||||
Затухание сигнала, вносимое аппаратурой канала | 0,4 Нп/км |
| ||||||||
Число объектов на КП | - 45 | |||||||||
Допустимое время передачи | - 2,2 сек. | |||||||||
Число серий при передачи приказа | - однократная | |||||||||
Километрическое затухание α, 10-3 дБ/км | - 12,8 | |||||||||
Число контролируемых пунктов | - 15 | |||||||||
- Выбор рационального способа кодирования сообщений
- Определение расчетной частоты мультивибратора полукомплекта
- Определение наибольшей, возможной удаленности пункта приема сообщений
- Особенности системы АСТМУ-А
- Интерфейсы и протоколы
- Передача информации в телемеханических системах
- Стандартные форматы телемеханических систем
- Протокол MODBUS
- Базовый состав оборудования кп системы астму-а
- Мультиплексор ТУ8/ТС16
- Модем-УКП
- Общие сведения об организации опроса контролируемых пунктов
Другое по теме:
Разработка передающего полукомплекта ТУ С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти пробл ...