при длинном сетевом и двигательном кабеле сечение должно выбираться с учетом возможного падения напряжения;
тормозной резистор необходим в случае необходимости быстрой остановки двигателя;
для уменьшения электромагнитных помех рекомендуется применять кабели с тремя жилами питания и одной жилой заземляющей, помещенных в экран или металлорукав. Экран кабеля соединяется с точками заземления с двух сторон. Проводники, соединяющие экран не должны иметь разрывов. Промежуточные клеммники должны находиться в экранированных металлических коробках, отвечающих требованиям по ЭМС.
рекомендуется использовать кабели с ПВХ изоляцией, выдерживающей температуру + 105°С.
для подключения кабелей к силовым терминалам используйте кабельные наконечники.
закрепите подводящие силовые и сигнальные провода возле ввода в ПЧ, чтобы предотвратить разрушение силовых терминалов и терминалов управления.
при использовании устройства защитного отключения (УЗО) рекомендуется выбирать УЗО с током отключения не менее 200 мА и временем отключения не менее 0,1 сек, так как при более чувствительном УЗО возможны ложные срабатывания.
Типовая схема соединений с внешними устройствами приведена на рисунке 20.
Рисунок 20 - Типовая схема соединений с внешними устройствами
На рисунке 21 и таблице 2 показано расположение и назначение управляющих терминалов и подключаемые к ним внешние устройства. Все управляющие терминалы имеют гальваническую развязку от сети и силовых цепей. При монтаже необходимо соблюдать следующие правила: управляющие цепи следует удалять от силовых, а прокладку проводов производить перпендикулярно силовым проводам.
Таблица 2. Назначение управляющих терминалов
Обозначение
терминала
Название терминала RA-RC Многофункциональный выход (релейный НО) RB-RC Многофункциональный выход (релейный НЗ) M0-GND Многофункциональный вход дополнительный M1-GND Многофункциональный вход 1 M2-GND Многофункциональный вход 2 M3-GND Многофункциональный вход 3 M4-GND Многофункциональный вход 4 M5-GND Многофункциональный вход 5 МО1 -МСМ Многофункциональный выход 1 (открытый коллектор) +10В - GND Питание задатчика скорости. Ток нагрузки до 20мА. AVI - GND Аналоговый вход задатчика скорости (задание по напряжению) ACI - GND Аналоговый вход задатчика скорости (задание по току) AFN-GND Аналоговый выход
Рисунок 21 – Расположение управляющих терминалов
С преобразователем производителем поставляется цифровая панель управления LC-M02E, монтируется на лицевой стороне преобразователя. Внешний вид панели представлен на рисунке 22. Панель состоит из двух частей: индикатора и клавиатуры. Индикатор позволяет визуально контролировать текущий статус и параметры привода. Клавиатура позволяет управлять работой привода, просматривать и программировать уставки параметров.
Рисунок 22 - Внешний вид панели управления преобразователем
Стандартная спецификация преобразователей частоты VFD-M и содержит 10 моделей, отличающихся напряжением питающей сети и мощностью подключаемого двигателя. Основные параметры и возможности моделей приведены в табл. 3.
Таблица 3. Стандартная спецификация преобразователей частоты VFD-M
Напряжение питания 1 х 220В АС 3 х 380В АС Номинал VFD- □ □ □ М 004 007 015 022 007 015 022 037 055 075 Выход Ном. мощность двиг., кВт 0.4 0.75 1.5 2.2 0.75 1.5 2.2 3.7 5.5 7.5
Ном. вых. мощность, кВА 1.0 1.9 2.7 3.8 2.3 3.1 3.8 6.2 9.9 13.7
Ном. вых. ток, А 2.5 5.0 7.0 10 3.0 4.0 5.0 8.2 13 18
Макс, вых. напряжение 0,95 от действующего напряжения сети
Частота, Гц 0.1 .400 Вход Напряжение питания, В 1х(180 .264) Зх(342 .528)
Частота 50/60 Гц ± 5%
Ном. входной ток, А 6.3 11.5 15.7 27 4.2 5.7 6.0 8.5 14 23 Параметры Система модуляции ШИМ (широтноимпульсная модуляция) вых. напряжения по синусу
Способы формирования Цвых Частотный и векторный с автотестированием двигателя
Дискретность вых. частоты 0.01 Гц
Перегрузочная способн. 150% от номинального тока ПЧ в течении 1 мин
Время разгона/торможения 0,1 600 сек (независимая установка времени разгона и торможен.)
Характеристика момента Автонастройка момента, автокомпенсация скольжения, пусковой момент 150% при 5Гц
Характеристика U/f Программируемая характеристика U/f
Защита от останова Устанавливается как процент номинального тока Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
Другое по теме:
Каналы связи и интерфейсы Тема контрольной работы по дисциплине "Информационные измерительные системы" "Каналы связи и интерфейсы". Появление ИИС обусловлено в первую очередь конкретными задачами производства и научных исследований, требующих получе ...