Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Перезапись

У нас записаны все основные компоненты: речь, музыка, шумы. Теперь нужно подчисть все недочеты (лишние звуки, призвуки, ноты, ненужный кашель, и т.п.). В современной цифровой технике, а именно Tascam SX-1, это легко редактируется.

Далее приступаем к обработке речи. В нашем распоряжении целый «парк» всевозможной динамической, частотной и временной обработки, в программном виде встроенной в рабочую станцию. Так же есть возможность подключить внешние приборы обработки и по интерфейсу MIDI ими управлять в случае, если понадобиться автоматизация процесса. Вообще автоматизация - очень удобная функция, она позволяет нам в каждом канале записанного материала запрограммировать изменения практически всех параметров (уровня сигнала, панорамного баланса, изменение частотной коррекции, временной обработки и т.п.) в процессе сведения.

Таким образом, пошагово запрограммировав автоматизацию во всех речевых дорожках, нам не имеет смысла сводить всю речь в отдельную стереопару.

Далее, точно так же обрабатываем и выстраиваем автоматизацию шумов и музыки. Еще есть вариант: когда требуется много синхронных шумов, подобранных из фонотеки, то быстрее и проще выстраивать и сводить их в компьютере (например, в программе Samplitude). Компьютер синхронизируется по MIDI и стереовыход подается на главный аппарат записи.

Теперь мы можем прослушать всю звуковую картину вместе с изображением и приступать к сведению материала в стереофонограмму. Полученную звуковую дорожку с Tascam SX-1 вместе с видеосигналом с видеомагнитофона Betacam синхронно (по тайм-коду SMPTE) записываем на другой видеомагнитофон Betacam.

Немного об аудиоконтроле. Предлагаю использовать высококачественные студийные мониторы ближнего и среднего поля фирмы JBL. Ближнего - для контроля записи, среднего поля - при сведении.

Студийные мониторы JBL ближнего поля LSR4300

Новые студийные мониторы JBL LSR4300 с технологией RMC™ Room Mode Correction, патентованной технологией JBL, которые автоматически анализируют и корректируют характеристику каждого громкоговорителя, исправляя огрехи помещения и расположения мониторов.

В конце 2005 года компания JBL Professional представила новую серию студийных мониторов LSR4300. Название серии расшифровывается как Linear Spatial Reference, т.е. технология линейной пространственной передачи, которая позволяет управлять звучанием системы в различных акустических условиях. Одновременно это своего рода поклон в сторону легендарных мониторов Rock and Roll 4300, которые были невероятно популярны в 1970-е; именно их можно считать прямыми предками новинки JBL. имеет более чем полувековой опыт в конструировании и изготовлении профессиональных студийных мониторов: они давно уже стали стандартом в высокобюджетных студиях пост-продакшн для кинопроизводства и студиях звукозаписи. Сегодняшний рынок мониторов все больше ориентируется на проджект-студии, и серия LSR4300, будучи довольно доступной, предназначена прежде всего для этого сегмента рынка.

Каждый монитор новой серии комплектуется эталонным микрофоном и оборудован встроенным анализатором, успешно решающим проблемы в низкочастотной области. Автоматическая система коррекции характеристик под акустику и геометрию комнаты - уникальная особенность мониторов JBL.

Еще одна замечательная особенность этих систем - они полностью интегрированы с компьютером. LSR4300 - первые студийные мониторы, включающие сетевой протокол Harman HiQnet™, который позволяет реализовывать интеллектуальные функции в масштабе всей системы; все колонки могут централизованно контролироваться с пульта. Посредством поставляемого в комплекте программного обеспечения LSR4300 Control Center пользователь может производить системные настройки, создавать собственные эквализационные пресеты, сохранять и вызывать из памяти системные конфигурации с рабочего стола компьютера. Кроме того, в комплект LSR4300 входит беспроводной пульт ДУ, с помощью которого можно управлять всеми функциями LSR4300 из любой точки комнаты.

Каждая модель оснащена 24-битными, 96-кГц цифровыми входами AES/EBU и S/PDIF высокого разрешения для соединения с компьютерными аудиоинтерфейсами, источниками воспроизведения и процессорами.

У передней панели кабинетов не только особый внешний вид, но и оригинальная "начинка". Трехцветный дисплей отображает выходную мощность системы, а дополнение в виде подсвеченных ручек регулировки дает доступ ко всем пользовательским функциям, включая эквалайзеры, SOLO, выбор входа, громкость и калибровку RMC. При объединении в сеть все колонки могут управляться с передней панели любого кабинета.

Серия включает 8" 2-полосный студийный монитор LSR4328P, а также 12" активный сабвуфер LSR4312SP. В комплект, помимо эталонного микрофона, пульта ДУ, программного обеспечения, входят сетевой и USB-кабели.

P 8" 2-полосный студийный монитор

Частотная характеристика

+/-1.5 dB: 50 Гц - 20 кГц; -3 dB: 43 Гц - 22 кГц; -10 dB: 35 Гц - 32 кГц

SPL/1м (непрерывный/пик.)

106 / 112 дБ

Динамики (НЧ, ВЧ)

8” 438H / 1” 431G; самоэкранированные, неодимовая структура

Чувствительность +4 dBU, -10 dBV

96 dB / 1m

Усиление (НЧ, ВЧ)

150 Вт/ 70 Вт

Цифровая обработка

24 бит, 96 кГц

Аналоговые входы

XLR, 1/4” балансовый, +4 dBU, -10 dBV

Цифровые входы

AES/EBU XLR, S/PDIF RCA

Соединения для данных

Harman HiQnet™ Network, USB, RMC Mic

Масса

13,1 кг

Размеры (В x Ш x Г)

438 x 267 x 269 мм

Перейти на страницу: 1 2


Другое по теме:

Активный полосовой фильтр В курсовой работе предложено изучить, рассчитать, построить и проанализировать работу активного полосового фильтра со следующими характеристиками: порядок фильтра – 4; граничные частоты – 100Гц, 18кГц; коэффициент передачи по напряжению ...