Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

Перезапись

SP 12" активный сабвуфер

Частотная характеристика

+/-3 dB: 28 Гц - 2 кГц; -10 dB: 25 Гц

SPL/1м (непрерывный/пик.)

105 / 108 дБ

Динамики (НЧ, ВЧ)

12” 432G; самоэкранированные, ферритовая структура

Чувствительность +4 dBU, -10 dBV

96 dB / 1m

Усиление (НЧ, ВЧ)

300 Вт

Цифровая обработка

24 бит, 96 кГц

Аналоговые входы L, C, R, L, Surround, R Surround, LFE

Шесть XLR , два 1/4”, Balanced, +4 dBU, -10 dBV, LFE +10 dB Gain

Цифровые входы

AES/EBU XLR IN, OUT; S/PDIF RCA IN, OUT

Соединения для данных

Harman HiQnet™ Network, USB, RMC Mic

Масса

31,7 кг

Размеры (В x Ш x Г)

501 x 406 x 495 мм

Студийные мониторы JBL среднего поляP - активная двух-полосная мониторная система с гладкой АЧХ от 50 Гц до 20 КГц (+1 dB/-1.5 dB), воспроизведением по НЧ вплоть до 36 Гц и новой системой RMC™. Вуфер 8". Два встроенный в кабинет усилителя - 250 Вт для НЧ и 120 Вт для ВЧ. Монтажная фурнитура для инсталляций в многоканальных контрольных комнатах. Продвинутый пространственно-линейный дизайн обеспечивает гладкую отдачу по частотам при смещении от оси в микс-пoзиции.SP - активный сабвуфер 12" мощностью 250 Вт. Он снабжен системой RMC электронной компенсации низкочастотных отражений в контрольной комнате (набор для калибровки входит в комплект поставки).

Сабвуфер оснащен входами LCR и direct LFE, а также суммированным выходом для цепочки из нескольких сабвуферов. Фазоинвертор имеет конструкцию с линейным открытием динамики, исключающую турбулентность и снижающую компрессию.

Сабвуфер заключен в прочный корпус с удобными точками монтажа.

Mониторы JBL - идеально подойдут для современных проджект-студий, решения задач пост-продакшн, вещания, Surround 5.1 и т.д. Благодаря передовым разработкам -системе RMC™ и сетевому протоколу Harman HiQnet™ - новые мониторы обеспечивают абсолютно четкий звук в любом помещении, легко и оперативно настраиваются и управляются.

Заключение

Роль звука в видеофильме очень велика. Звуки музыки и речи очень приближают к реальным, создаваемым в видеоряде образам. Речь раскрывает глубину мысли, характер героя. Музыка стала выразителем чувств и настроения героев, фактором эмоционального воздействия на зрителей. Звучание речи, музыки и шумов образует единую звуковую картину, сливающуюся с изобразительным рядом фильма и, во многом, дополняя ее.

Поскольку видеоряд и звук должны действовать одновременно и синхронно, появляется необходимость добиваться полного соответствия звука со зрительным образом и ситуацией передаваемого эпизода. Должны воссоздаваться звуковые впечатления, связанные с изменением масштаба изображения и движением исполнителей, с изменением интерьера, вида звукового сигнала и характера драматического или музыкального произведения. Звук предназначается для повышения зрительной выразительности путем правильного и умелого сочетания с речью, музыкой и шумами. Их общее эмоциональное воздействие на зрителя не складывается, а многократно усиливается, создавая незабываемые высокохудожественные образы.

Все это налагает на звукорежиссера большую ответственность, и находит выражение в тех задачах, которые ему придется решить. Эти задачи включают в себя подбор и специальную организацию звукового материала, соответствующую характеру кадра, сцены и общей идее фильма, а также обработку этого материала путем оперативного воздействия на отдельные элементы тракта звукозаписи, так, чтобы получить максимальную естественность звучания, связанную с полным использованием технических возможностей и с доведением до слушателя художественного замысла. Перейти на страницу: 1 2 


Другое по теме:

Синтез системы автоматического регулирования скорости вращения диска В настоящее время оптические дисковые системы нашли множество применений. Возможность записи значительного объема информации и простота тиражирования делает оптический диск очень привлекательным. В сфере записи и хранения данных системы с прямой ...