![image046](399_image044.png)
абонент телефония маршрутизатор трафик
Шаг 4. Определяется время V1(N) пребывания пакета в LSР - туннеле из N узлов по формуле (1)
Рисунок 6 – Зависимость времени пребывания пакета в LSР - туннеле от количества узлов при
r
=0,7
Шаг 5. Сравниваются величины V1(N) и V2(N). При положительной разнице V1(N) и V2(N) организация туннеля между первым узлом и узлом N не представляется целесообразной. В противном случае принимается решение организовать туннель между первым узлом и узлом n, и работа алгоритма завершается.
Рисунок 7 - Зависимость времени пребывания пакета в LSР - туннеле от количества узлов при при
r
=0,8
Рисунок 8 - Зависимость времени пребывания пакета в LSР - туннеле от количества узлов при
r
=0,9
Выигрыш во времени от организации туннеля равен разности V1 и V2 Нагрузка на LSP колеблется в диапазоне от р=0,7 до р=0,9. Результаты расчетов представлены на рисунках 6-8.
На этих рисунках видно, что при р=0,7 и р=0,80 организация туннеля не требуется, а при р=0,9 эффективна организация туннеля при N≥14.
Заключение
Проделав данную курсовую работу, и построив графики зависимостей различных величин, можно сделать следующие выводы:
- объем передаваемой информации обратно пропорционален полосе пропускания канала;
- число передаваемых кадров прямо пропорционально объему передаваемой информации;
- скорость обслуживания кадров обратно пропорциональна общей длине кадра;
- степень использования канала связи обратно пропорциональна скорости обслуживания; степень использования канала связи прямо пропорциональна скорости поступления кадров; степень использования канала связи прямо пропорциональна объему передаваемой информации.
- среднее число кадров, одновременно находящихся в системе обратно пропорционально скорости обслуживания; среднее число кадров, одновременно находящихся в системе прямо пропорционально объему передаваемой информации.
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7
Другое по теме:
Проектирование системы климат-контроля автомобиля Целью данного курсового проекта является разработка собственной системы климат-контроля автомобиля. Полученные знания в ходе изучения курса "Проектирование микропроцессоров" позволяют создать устройство с использованием сложных цифровы ...