Технология цифровой связи

Проектирование цифровой линии

GPS-оборудование используемое в авиации

Одним из мировых производителей систем навигации и определения координат посредством системы GPS есть корпорация Garmin. Далее предлагается познакомится поближе с совмещенной системой Garmin для авиации: GNS 530.

GPS-приемник GNS 530/530A имеет встроенную УКВ радиостанцию и курсоглиссадный приемник, монтажный комплект, руководство пилота и краткий учебник, карту данных Jeppesen – Всемирная или Международная (весь мир кроме Америки) версии и авиационную низкопрофильную антенну.

Описание оборудования

Системы 500-й серии имеют следующие габариты: 6.25" ширины и 4.60" высоты. Используется цветной жидкокристаллический дисплей 320 на 234 пикселей. Система имеет две съемные карты (платы) данных, одна с базой данных Jeppesen, вторая (как опция) - с базой данных пользователя.

GPS 500 представляет собой приемник GPS, сертифицированный для маршрутных полетов по приборам (IFR), а также выполнения для процедур в аэродромных зонах и для неточных заходов на посадку.

В состав GNS 530 входит сертифицированный приемопередатчик бортовой системы МВ связи для полетов по приборам и сертифицированные бортовые приемники VOR/КРМ / глиссадный. GPS сигналы принимаются с помощью низкопрофильной антенны GA56.

Технические характеристики:

· 12-канальный стационарный авиационный GPS-приемник с цветной движущейся картой, УКВ радиостанцией и курсоглиссадным приемником.

· 8-цветный ЖК дисплей 320х234 точки.

· Точность местоопределения до 15 метров.

· Мощность УКВ передатчика: GNS 530 – 10 Вт, GNS 530A – 16 Вт.

· Автоматический выбор частоты связи из базы данных Jeppesen.

· 3040 каналов с шагом 8.33 кГц или 760 каналов связи с шагом 25 кГц.

· Размеры: 15.9 х 10.9 х 27.9 см.

· Масса прибора с монтажным комплектом: 4.3 кг.

· Напр. пит-я: GNS 530 – 14-28 В, GNS 530A - 28 В.

· Интерфейсы: авиационный RS-232, ARINC 429, CDI/HSI, RMI, Superflag Out, Gillham/Graycode, Icarus, Shadin/Rosetta, Fuel Sensor, Fuel/Air Data.

· Библиотека точек способна хранить до 1000 точек и 20 обращаемых планов полета до 31 ППМ в каждом.

· База данных Jeppesen Nav Data содержит аэропорты, радиомаяки VOR и NDB, пересечения, минимальные безопасные высоты, воздушные пространства, сведения о ВПП, частоты аэропортов, станций службы обеспечения полетов (FSS) и центров УВД на маршруте (ARTCC), а также все опубликованные заходы на посадку по GPS, стандартные схемы вылета по приборам (SID) и стандартные маршруты входа в зону аэродрома (STAR).

· Быстрый поиск девяти ближайших аэропортов, маяков VOR и NDB, пересечений или пользовательских точек и частот двух ближайших станций службы обеспечения полетов и центров УВД на маршруте.

· Встроенная всемирная карта включает береговую линию, государственные границы, крупные города, магистральные автомобильные и железные дороги, крупные реки и озера.

· Сертифицирован по TSO C129a класс A1 (GPS), TSO C40c (VOR), TSO C36e (LOC), TSO C34e (GS), TSO C37d и TSO C38d (VHF COM).

· Стоимость: 21495.00$.

Физические характеристики

Высота (панели)

4.58 дюймов (116 мм)

Ширина (панели)

6.25 дюймов (159 мм)

Высота рамы (от выемки до выемки)

4,60 дюймов (117 мм)

Ширина рамы

6,32 дюймов (161 мм)

Диапазон рабочих температур

От -20° до +55°С.

Влажность

95% без конденсации

Диапазон по высоте

От -1,500 до 50,000 футов

Диапазон напряжения питания

От 11 до 33 В пост.

Требования по питанию

10mА @ 27.5В пост. (без передачи)

3.0А @ 27.5В пост. (передача)

Программное обеспечение

RTCA DO-178B уровень С

Время приемаGPS

А) 5 минут в режиме Search-the-Sky

В) 5 минут в режиме AutolocateTM

С) 45 секунд при холодном старте

D) 15 секунд при горячем старте

Максимальная скорость

1000 узлов

Динамика

6g

Перейти на страницу: 1 2 3


Другое по теме:

Разработка автономного радиомаяка Актуальной проблемой на сегодняшний день является разработка новых методов получения электрической энергии, необходимой для питания электрооборудования автономных устройств, к которым относятся навигационные буи, речные бакены и т. п. В них исто ...